0 0
Ваша корзина пуста
Нажмите здесь, чтобы продолжить покупки
alt
Возврат/обмен товара

В течение 14 дней с момента покупки,
включая день покупки.

alt
Гарантийное обслуживание

В сервисном центре по технике — 12 месяцев!
с момента приобретения товара.


Возврат денежных средств, либо обмен товара происходит только в том случае, если: не нарушен внешний вид устройства, устройство не было активировано, сохранен чек и товарная накладная.

Продавец обязуется в течение гарантийного срока осуществлять гарантийный ремонт и обслуживание изделия.

Сроки проведения гарантийного ремонта и сервисного обслуживания занимает 35-90 дней. 

Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией в нештатном режиме, а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения, стихийных бедствий и т.д.). Гарантийное обслуживание не распространяется на механические дефекты и тепловые повреждения устройства. Повреждения процессора, материнской платы и т.д. вследствие «разгона» ГАРАНТИИ НЕ ПОДЛЕЖАТ.

Выпадение точек экрана количеством не более 4-х не является существенным недостатком iPad, iPhone, MacBook, iMac и прочих аппаратов имеющих ЖК дисплей. В соответствии с Законом о защите прав потребителя позднейшая редакция постановления Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г. «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (с изменениями на 20 октября 1998 г.).

А также гарантия не распространяется:

  • При наличии в изделии следов попытки разбора, ремонта или вмешательства в устройство.
  • При повреждении устройства или механическом воздействии на устройство.
  • Если оригинальные заводские номера на устройство уничтожены, повреждены или имеют исправления.

Причину возникновения дефектов определяют специалисты гарантийного отдела магазина. При несогласии с заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите прав потребителей.

Гарантийное обслуживание мониторов, принтеров, сканеров и любого другого периферийного оборудования, гарантия на которое поддерживается производителем, производится в специализированных сервисных центрах с момента покупки. Доставка оборудования на гарантийный ремонт осуществляется силами покупателя.

В случае несовместимости приобретенного у нас товара с Вашим оборудованием и программным обеспечением, претензии к проданному товару не принимается.

Любой косвенный ущерб, упущенная прибыль и другие косвенные расходы, связанные с появлением недостатков или неисправностей, продавцом не возмещаются.

Интернет-магазин не отвечает за потерю или уничтожение программных продуктов, баз данных, файлов, другой информации, которые произошли в результате выхода из строя товара или его части.

За Товар производства корпорации Apple Inc. Продавец несёт персональную гарантию, осуществляет гарантийный и послегарантийный ремонт в собственном сервисном центре.

После проведения ремонта защита устройства от влаги (водозащита) будет нарушена, и её невозможно восстановить. Покупатель принимает данный риск и освобождает продавца от ответственности за возможные последствия, связанные с попаданием жидкости после ремонта.

 Возврат товаров производится по адресу г.Москва Багратионовский проезд 7к20В в рабочие часы магазина. 

Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.